Занято
IP:94.142.138.202:27015
>Подключиться,ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Занято
IP:94.142.138.202:27015
>Подключиться,ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Опрос
Как вам наш классик сервер?
Всего ответов: 373
Мини-чат
Форма входа
Главная » 2014 » Декабрь » 4 » Для тех у кого слабое железо, интернет и для повышения fps до 101
12:43
Для тех у кого слабое железо, интернет и для повышения fps до 101 

Тема создана для тех, у кого слабое железо и для новичков в cs, всех умников попрошу не флудить в теме.

Ну перейдем собственно к командам.

fps_max "101.00000"  Самая важная команда. Убираем ограничение fps в игре.
cl_corpsestay "0.000000"  Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels "0"  Отключаем детализированные модели игроков.
cl_radartype "1"  Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
hpk_maxsize "0.001"  Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
joystick "0"  Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals "0.000000"  Отключаем прорисовку дыр от пуль
net_graphpos "0"  Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
s_a3d "0"  Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax "0"  Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
setinfo "_vgui_menus" "0"  Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.
setinfo "_ah" "0"  Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).
cl_weather "0"  Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
max_shells "0" 
max_smokepuffs "0"  Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.) - на ваше усмотрение.
gl_lightholes "0" 
gl_keeptjunctions "0"  Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST  Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip "2"  Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_dither "1"  Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset "0.1"  Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее. 
cl_shadows "0"  Отключаем тени.
violence_ablood "0" 
violence_agibs "0" 
violence_hblood "0" 
violence_hgibs "0"  Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .
gl_zmax "1024"  Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.
gl_wateramp "0"  Убираем волны на воде. (Море волнуется раз...).
r_mmx "1"  Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals "0"  Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.
vid_d3d "0"  Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch "0" 
ati_subdiv "0"  Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).
gl_reporttjunctions "0"  Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.
cl_nopred "1"  Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!
cl_nosmooth "1"  Отключаем сглаживание текстур.
cl_solid_players "0"  Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels "1"  Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.
cl_updaterate "101" 
cl_cmdrate "101"  Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30.
d_spriteskip "1"  Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright "1"  Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей.

Эта статья мне помогла теперь у меня 100.5 fps + timerefresh 820, а был 610

Всем спасибо за внимание, удачи, хороших фрагов, крепкого здоровья! 


Категория: Counter Strike 1.6 | Просмотров: 444 | Добавил: =RITM= | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 Сергей Плахтий • 23:01, 12.12.2014
спасибо большое за статью
avatar
0
2 RITMserver • 16:02, 26.01.2015
не за что)
avatar
проголосуй
Какой мод в CS 1.6 вам интересен
Всего ответов: 142
Ваш вариант
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 217
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Создал =RITM= © 2012 - 2024
Яндекс.Метрика