Занято
IP:94.142.138.202:27015
>Подключиться,ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Занято
IP:94.142.138.202:27015
>Подключиться,ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Свободно
IP:для партнёров
>Хочешь в партнёры!?ЖМИ!<
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню
Опрос
Как вам наш классик сервер?
Всего ответов: 373
Мини-чат
Форма входа
Главная » FAQ


Ответ:
Какие файлы могут быть: возьмём к примеру ак47;
v_ak47.mdl - это то что вы видите у себя в руках; 
p_ak47.mdl - это то что вы видите у друга или у противника в руках;
w_ak47.mdl - это вы видите на земле; 
ak47-1.wav - это звуковые файлы;

Файлы с расширением *.mdl ---> копировать в папку "\cstrike\models" 
Пример: 
\cstrike\models\v_ak47.mdl

Примечание:
Также не стоит забывать, что в кс 1.6 существует щит )), поэтому,- модели щитов с пистолетами и ножом находятся:
\cstrike\models\shield 

Файлы с расширением *.wav ---> копировать в папку "\cstrike\sound\" 
"\cstrike\sound\weapons" 
Пример: 
\cstrike\sound\weapons\ak47-1.wav 

Важно: Вопрос: После установки модели оружия - карты не запускаются. Что делать? Всем у кого не запускается CS(выдает ошибку после замены оружия), - пишите в консоли команду MP_CONSISTENCY 0 - запретит проверку моделей, чтобы каждый раз не прописывать команду - добавьте её в конфиг.

Ответ:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе.

Например после распаковки архива с моделью игрока Sas у вас появились следующие файлы: Sas.mdl 
Скопируйте файл sas.mdl в папку Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.

Пояснение видов моделей: 
1. Terrorist 
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) 
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) 
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове) 

2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) 
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) 
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече)

Ответ:
Плагин может состоять из 1-ого и более файлов. Но также может и содержать только один файл формата .amxx, т.к. это самый важный файл плагина и для некоторых плагинов его одного достаточно для функциональной работы. Если же плагин состоит полностью, то он обычно имеет четыре файла. Это:
amx_cs-fs_plugin.amxx
amx_cs-fs_plugin.sma
amx_cs-fs_plugin.cfg
amx_cs-fs_plugin.txt

Файл формата .amxx надо поместить в папку вашего сервера примерно с таким путем cstrike/addons/amxmodx/plugins. Т.е. в папку plugins ко всем другим вашим amxx плагинам.
Файл формата .sma нужно поместить в папку cstrike/addons/amxmodx/scripting.
Файл формата .cfg надо закинуть в папку cstrike/addons/amxmodx/config
Файл формата .txt кидается в папку cstrike/addons/amxmodx/data/lang.

После того как вы поместили все файлы в заданные папки, нужно сделать последнeе действие.
Для начала работы плагина, его нужно добавить в список всех ваших плагинов на сервере. В файле cstrike/addons/amxmodx/config/plugins.ini(Файл открыть с помощью блокнота) прописываем строчку amx_ cs-fs _plugin.amxx и сохраняем. 
Только запомните, каждый плагин имеет свое имя и прописывать надо именно то имя файла, которым называется у вас плагин, а не то, что я дал в примере, т.к. это лишь пример!

Все команды в console 
Практически полный список консольных команд в контр-страйк 1.6 с пояснениями. 
В основном это список опубликован для тех, кто хочет сдеалть свой собственный конфиг. Сразу скажу, что дело это очень не простое. Нужно обладать обширными знаниями о собственной операционной системе, самой игре, видеорежимах и видеокартах, о вашем интернет канале. Скажу честно я пользуюсь конфигом "по умолчанию" с легкими своими дополнениями. 

Управление / настройка 

+forward Двигаться вперед 
+back Двигаться назад 
+moveleft Шаг в лево 
+moveright Шаг в право 
+movedown Движение игрока вниз 
+moveup Движение игрока вверх 
+left Повернуться налево 
+right Повернуться направо 
+jump Подпрыгнуть 
+duck Присесть 
+use Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") 
+attack Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты) 
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия 
+reload Перезарядить оружие 
+klook Включение клавиатуры для обзора 
+lookdown Смотреть вниз 
+lookup Смотреть вверх 
+speed Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено. 
+showscores Показать очки игрока и его пинг 
+strafe Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. 
bind Назначает клавишу команде или alias'у 
unbind Снять назначение с клавиши 
unbindall Убрать назначения со всех клавиш 
alias Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки 
slot1-10 Выбирает оружие группы 1-10 
cancelselect Отменить 
changeteam Отображает меню смены команды игрока 
centerview Центрует вид изображения игрока 
changeclass Отображает меню смены класса игрока 
messagemode Говорить всем игрокам 
messagemode2 Говорить игрокам своей команды 
radio1-3 Первая-третья группа радиокоманд 
toggleconsole Открыть/закрыть консоль 
chooseteam Выбрать команду, за которую хотите играть 
+showscores Показать статистику 
drop Выбросить текущее оружие 
nightvision Включить/выключить очки ночного видения 
impulse 201 Нарисовать лого 
impulse 100 Включить/выключить фонарь 
invprev Переключиться на предыдущее оружие 
invnext Переключиться на следующее оружие 
invlast Переключиться на последнее оружие 
kill Умереть 
buy Включить меню покупки 
buyammo1 Купить патроны для основного оружия 
buyammo2 Купить патроны для пистолета 
buyequip Купить дополнительное снаряжение 
+voicerecord Использовать голосовую коммуникацию 
+commandmenu Показать встроенное VGUI меню 
showbriefing Показать брифинг к карте 
snapshot Сделать скриншот 
screenshot Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры 
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте 
cl_backspeed Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере 
cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока вперед 
cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в бок 
cl_movespeedkey Устанавливает скорость перемещения 
l_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд) 
cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере) 
messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере 
messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды 
say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере 
say_team Послать только игрокам своей команды 
setinfo ah В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника) 
setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки 
setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера 
setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX 
setinfo gui_menus Визуальное меню при скупке 
setinfo _vgui_menu См. выше 
con_color Цвет текста (консоли) 
sv_aim Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0) 
cl_timeout Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера 
cl_dynamiccrosshair Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0) 
cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2) 
cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1) 
rate Устанавливает скорость потока клиента 
cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу 
cl_updaterate Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера 
ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1) 

Звук 

hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz 
nosound Выключает (1) или включает звук (0) 
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1) 
s_a3d Поддержка A3D 
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах 
s_disable_a3d Выключает a3d 
s_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 
s_eax Поддержка EAX 
s_enable_a3d Включает a3d 
s_geometry Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 
s_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки 
s_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки 
s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d 
s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) 
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
s_verbwet Контролирует "сухость" звуков. 
speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello 
stopsound Прекращает проигрывать текущий звук 
ambient_fade Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) 
ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) 
_snd_mixahead Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) 
displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженых звуков 
play Проиграть .wav файл 
volume Устанавливает громкость звука в игре 
bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) 
bgmvolume Включить / выключить звук 

Мышь 
+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз 
m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек). 
m_forward Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед 
m_pitch Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
m_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity Чувствительность мыши 
zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши с зумом 
lookspring Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe Включает режим смещения при движении при включенном "mlook" 

Внешний вид 
adjust_crosshair Изменяет цвет прицела 
bottomcolor Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 
drawradar Включает радар 
hideradar Выключает радар 
force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph 
graphhigh Устанавливает максимальное значение,которое показывает график 
graphmedian См. выше 
hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) 

hud_deathnotice_time Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана 
hud_fastswitch Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране 
net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" 
net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране 
net_graphwidth Ширина окна. 
r_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия 
r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) 
r_shadows Тени игроков 
scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed Скорость открывания консольки 
scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране 
sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 
viewframe Включает wireframe режим(только для OpenGL) 
cl_observercrosshair Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры) 
cl_showfps Показывает количество кадров в секунду 
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов 
cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist 
cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид". 
cl_waterdist Дистанция в воде 
cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) 
cl_himodels Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) 
cl_messages Показывать сообщения сервера 
cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге 
cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге 
cl_bobup См. выше 
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) 
cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225) 
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) 
cl_righthand Оружие в левой / правой руке. 
clear Очистить экран консоли 
clearlist Очистить список серверов 
clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером 
force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед 

vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) 
vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) 
vid_d3d Поддержка Direct3D 
vid_describemode Показать установки видео режима 
vid_mode Устанавливает видеорежим 
vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток) 
viewsize Устанавливает видимый размер 
cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков 
cl_weather 1 вклвыкл погоду 

Видео 
gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) 
gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) 
gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) 
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности 
gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) 
gl_dither Режим сглаживания 
gamma Гамма 
lightgamma Гамма освещения 
brightness Яркость 
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера 
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур 
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков 
r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик 
r_shadows Тени предметов и игроков 
r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) 
r_decals Число декалей в игре 
fastsprites Качество дыма 
max_shells Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены 
_vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) 

_vid_default_mode 

_win Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) 
_windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме 
gl_overbright Режим максимальной яркости 
gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) 
gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей 
gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков 

Подключение 

allowupload Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл) 
cmdlist Выводит список всех команд 
cvarlist Выводит список переменных 
connect Заходит на сервер по ip. 
disconnect Отсоединение от сервера 
echo Выводит текст в консоле 
enableconsole Включает / выключает консоль 
exec Запускает конфиг file 
fullinfo Показывает информацию о пользователе 
fullserverinfo Показывает информацию о сервере 
getcertificate Получает сертификат от WON 
getsv Показывает IP каждого сервака и общее число серверов 
hideconsole Закрывает консоль 
motd Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
pingsv Пингует сервер 
quit Выход из игры 
reconnect Перезаходит на текущий сервер 
retry Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки) 
serverinfo Показывает информацию о сервере 
toggleconsole В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
wait Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде) 

Серверные 
maxplayers Максимальное количество игроков на сервере 
mp_autokick Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды 

mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах 
mp_buytime Время доступа к меню для скупки 
mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 
mp_decals Максимальное количество деталей 
mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 
mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 
mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре 
mp_forcechasecam Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым 
mp_forcecamera 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица 
mp_freezetime Секунды для закупки оружия и тд 
mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется 
mp_roundtime Время одного раунда 
mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия 
mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0). 

mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты 
mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры 
mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде 
hostname Имя сервера 
sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 
sv_cheats Включить / выключить режим кодов 
sv_password Пароль на присоединения к серверу 
sv_maxspeed Скорость передвижения по умолчанию значение (320) 
sv_gravity Гравитация по умолчанию значение (800) 
kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) 
сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) 
map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) 
rcon_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust) 
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает 
mp_logmessages Записывает лог сообщений чата 
pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает) 
sys_ticrate Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить 
sv_minrate Задает минимальное значение rate у клинта 
sv_maxrate Задает максимальное значение rate у клинта 
sv_minupdaterate Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта 
sv_maxupdaterate Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта 
addip Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан) 
banid Банит по уникальному номеру 
banid kick Кикает и банит по уникальному номеру игрока 
cl_allowdownload Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели 
cl_allowupload Разрешает закачивать на сервер карты и модели 
cl_download_ingame Разрешает скачивать модели и карты во время игры 

Демки 

appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
listdemo Показывает информацию о демке 
playvol Громкость звука при проигрывании демки (0-10) 
record Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem 
setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название 
startdemos demo1, demo2 ... Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
demos Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos 
stop Останавливает записывание демки 
stopdemo Прекращает проигрывать демку 
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке 
timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps 
playdemo Проиграть демку .dem на нормальной скорости 
viewdemo Проиграть демку .dem с регулированием скорости 
startmovie name fps Делает n-снимков в секунду (bmp формат) 
endmovie Прекратить делать снимки 
dem_speed Скорость проигрывания демки (1) 
dem_jump Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед. 
dem_pause Пауза демки 

Микрофон 
voice_loopback То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1) 
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего 
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2 

voice_ 

overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4 
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне 
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1 

voice_fadeouttime 

x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1 

Разное 

cmd name меняет имя серверу 
crosshair Включить / выключить прицел 
default_fov Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область) 
discard Выкинуть неиспользуемые боеприпасы 
disconnect Отсоединиться от сервера 
echo Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены 
exec Выполняет скрипт .cfg файла 
exit Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения 
fullserverinfo Показывает информацию о сервере 
info Показывает информацию о игроке 
menuselect Выбирает предмет из меню 
model Сменить текущую модель игрока 
name Изменить текущее имя игрока 
nosound Вкючить / выключить звук 
pause Пауза 
quit Выход в windows без подтверждения 
reconnect Переподсоединиться к текущему серверу 
shortname Показывает короткое имя клиента 
sizedown Уменьшает размер экрана и увеличивает fps 
sizeup Увеличивает размер экрана и уменьшает fps 
skin Устанавливает скин модели игрока 
spectator Устанавливает скин модели 
timerefresh Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока 
user Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока 
+ip xxx.xxx.xxx.xxx Указать айпи адрес 
version Версия игры 
developer Включает режим вывода дополнительных параметров на экран 
listmaps Список доступных карт для смены уровня на сервере 
fps_max Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100 
fps_modem Максимальное число FPS клиента LANModem

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; - файлы самой карты. 
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте. 
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в 

директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike 

.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.) 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт. 

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; 
"models"; 
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке 

с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка 

карт . 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps 

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.

1. Как установить спрайты для CS 1.6. 

Спрайты для CS 1.6 - то своеобразные графические элементы в игре, которые можно менять. 

В CS 1.6 спрайты это радары, иконки, взрывы, выстрелы, снайперский прицел, спрайт мигания бомбы и многое другое. 

Чтобы установить спрайт для CS 1.6 нужно переместить файлы или файл .spr из архива в папку: 

1)Для STEAM: Steam/ SteamApps/ ваш логин в Steam/ counter-strike/ cstrike_russian /sprites / 
2)Для NON-Steam: Папка с CS/ cstrike/ sprites / 

Понятия пинга и FPS

Ping (Пинг) - это время, затраченное на передачу запроса (пакета информации) от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. Пинг измеряется в миллисекундах. Миллисекунда - это 1/1000 секунды (одна тысячная секунды).
В переводе с английского слово "ping" переводится как "свист". Чтобы лучше понять что значит пинг - пинг можно просто представить как время отклика.
В игре Counter-Strike пингом часто называют: Latency (Латенси, Латентность). Латентность - это практически синоним пинга.
Пинг (Латенси) непосредственно в игре Counter-Strike вы сможете просмотреть в "Статистике убийств/смертей" (Scores). Это меню обычно вызывается нажатием клавиши TAB. Во время игры значение вашего пинга отображается в меню "Scores" в строке с вашим ником в столбце "Latency".
Вне процесса игры, но в запущенном Counter-Strike - пинг можно просмотреть в меню поиска серверов "Find servers" в столбце Ping.

Если у вас высокий пинг в кс, то выключайте icq, выходите из чата commfort или оставте только канала "counter-strike 1.6", останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. 
Затем сделайте в своём конфиге cs 1.6 переключатель настроек сети 
Делается он очень просто: 
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: 

alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" 
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 
26.4k, updates: 15; speak fifteen" 
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 
31.2k, updates: 20; speak twenty" 
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" 
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" 
net0 

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это: 
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу. 
net_graph 1 
net_scale 5 
net_graphpos 2 

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего коннекта. 

В консоли или в конце файла cstrike/config.cfg пропишите следущие команды: 
mp_decals 0 
r_decals 0 
max_shells 0 
max_smokepuffs 0 
cl_cmdbackup 2 
cl_download_ingame 0 
cl_lc 1 
cl_lw 1 
cl_lb 1 
cl_nodelta 0 

cl_updaterate 20

Вариантов много так что попытаюсь просто выложить здесь мной лично проверенные варианты…

Способ №1

Если у вас большой пинг,то вам не обходимо:

1)Выключить icq, остановить закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. 2) ВНИМАНИЕ! ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИ КАЖДОМ ЗАПУСКЕ КОНТРЫ:
а. Заходишь в контру
б. Нажимаешь Ctrl+Alt+Delete
в. Находишь вкладку «Процессы»
г. Там находишь hl.exe д. Кликаешь по этой строчке правой кнопкой мыши и ставишь «Приоритет»=> «Низкий»

Казалось бы, каким образом, уменьшая приоритет игре, должен уменьшиться пинг? Всё дело в том, что за связь ответчает VPN-соединение (pppoe или другое) с интернетом и при одинаковом среднем приоритете запущенная игра загружает процессор на 100%, не давая свободно работать соединению.

Способ №2

С чего начать? Неплохо бы перед этим было прочитать документацию по написанию скриптов ( раздел Scripting ). Потом проверьте чтобы ярлык для вашего Counter-Strike имел следующую коммандную строку: hl.exe -console -game cstrike Если все так, создаем в директории Counter-Strike (не Half-life !) текстовый файл с именем nolag.cfg. Открываем его notepad’ом и поехали. Оптимизация клиента

cl_allowdownload – Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload – Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup – Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate – Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame – Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc – Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw – Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb – Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta – Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred – Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend – Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps – Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate – Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites – Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 – реалистичные, а 2 – самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения – 2.
fps_modem – FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch – Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells – Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs – Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals – Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой – r_decals.
mp_footsteps – Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph – График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 – статистика, график соединения и график передачи данных, 3 – только статистика и 0 – неактивен.
net_graphwidth – Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию – 192.
net_graphpos – Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency – Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed – Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера

sv_unlag – Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax – Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию – 0.5 секунды.
sv_unlagsamples – Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

1. Установка 
Прежде всего убедитесь, что у вас есть микрофон и что он подключен к микрофонному входу звуковой карты. 
Затем запустите программу "voice_tweak.exe" из главной директории HL и убедитесь, что микрофон работает. 
Будьте осторожны при регулировке чувствительности микрофона; громкость должна быть достаточной, но и не слишком большой. 
Затем запускайте свой любимый MOD (я надеюсь, что это будет "Counter-Strike" :) и убедитесь, что в scoreboard стоит только ваше имя. 
Вы увидите маленькую иконку серого цвета в форме динамика. 
Теперь вызовите консоль и наберите в ней "bind CapsLock +voicerecord" (не забудьте поставить + и не пишите CapsLock раздельно). 
После того, как вы сделаете это, нажмите клавишу, к которой вы "привязали" эту возможность и что-нибудь скажите (от пер. - к примеру : "Как задрали меня эти тупые забугорные руководства" :). 
Обратите внимание, что иконка динамика на scoreboard должна быть голубой и по ней должны проходить волны (shockwaves). 
Вы должны удерживать CapsLock, пока говорите. 

2. Настройка звука. 
Ну что ж, теперь вы готовы идти на публичный сервер. 
Присоединившись и войдя в игру, скажите что-нибудь, например: "Вы меня слышите?" (от пер. - также, при настройке данной функции поддерживаются следующие фразы: "Ау", "Я гонец из Пензы", "Куда я попал?", "&%#$%"). 
После того, как вы сказали фразу, соответствующую вашему интеллекту, подождите ответа (от пер. - но не более 2 часов.) 
Если вам скажут, что не могут разобрать вашей фразы, попробуйте увеличить громкость микрофона. (от пер. - также проверьте, на каком языке вы говорите и сколько вы выпили). 
Если же вам ответят, что ваша речь звучит, как "nakte raktaktakara kttatkrat", то проблема скорее всего серьезнее, читайте 3-й пункт. 
Также имеется возможность заглушить голоса отдельных игроков. 
Вызовите таблицу, нажав TAB и один раз кликните клавишей мышки, после чего курсор попадет в цент экрана. 
После этого наведите курсор на иконку динамика рядом с игроком, которого вы хотите заглушить и кликните по этой иконке. (от пер - также можно заглушить игрока, если кричать в микрофон в течении минут пяти) 

3. Траблы и шутинги. 
Если voicecomm все же не работает, то возможны следующие проблемы: 
A. У вас карта ISA. Звуковые карты ISA не поддерживаются voicecomm-ом. 
Если же вы не знаете, что такое ISA, но достаточно развиты для того, чтобы открыть крышку системного блока (от пер. - это такая коробка, в которую вы вставляете дискету), то посмотрите на длину звуковой карты (от пер. - это такая пластинка, в которую вставлен ваш микрофон. 
Если микрофон никуда не вставлен - читайте пункт 1.). 
Если длинна звуковой карты превышает длину сотового телефона Nokia (модели 5110/3210/3310), то скорее всего у вас ISA-карта. 
Единственный выход - купить другую. 
B. Большинство звуковых карт, интегрированных в материнскую плату, не работают с voicecomm. 
C. Если ваш голос звучит, как "nakte raktaktakara kttatkrat", попытайтесь снова запустить программу voice_tweak.exe - очень важно настроить ваш микрофон правильно. 

4. Если вы не можете "забиндить" +voicerecord во время игры, откройте ваш конфигурационный файл (config.cfg, например) и введите туда такую строку: 
bind "CapsLock" "+voicerecord". 
Учите, что если у вас установлены скрипты, они могут переназначить это бинд - проверьте настройки конфигов.

1. FPS. Пожалуй один из самых важных факторов, который влияет на стрельбу и общий комфорт игры. Не буду ходить вокруг да около, вам нужно сделать, что бы у вас было 100 FPS.

2. Идем дальше. Рейты. Или проще говоря «Rate». Это самый важный фактор, который отвечает за стрельбу. Рейты служат для получения пакетов от сервера и их отправления с вашего клиента на сервер. Соответственно, чем выше они настроены для вашего Интернет-соединения, тем лучше. Сейчас я расскажу как их настроить правильно.

Для тех, у кого быстрый Интернет, прописываем 4 команды:

rate 25000 (или можно 30000)
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_rate 20000

Хочу сразу предупредить, что почти после каждой смены карты или сервера, я советую вам проверять эти команды, что бы значения не сбивались, т.к. есть некоторое кол-во серверов, которые сбивают эти команды, в особенности последнию.

Если же у вас Интернет-соединения медленное, то значения ставьте меньше и проверяйте как стрельба. К примеру, rate не 25000, а 15000, cl_cmdrate можно поставить на 60, cl_updaterate тоже 60. Вобщем пробуйте и эксперементируйте, настраивайте под себя.

3. После этого вам нужно обязательно убрать фильтр мыши или проще говоря акселерацию. Это делается для того, что бы после резких перемещений мыши, курсор не ехал дальше (как это делается при включенном режиме), это очень влияет на стрельбу. Вобщем подробнее читайте мою статью вот по этой ссылке.

4. Теперь поговорим об очень деликатной и важной настройке, про которую незнают многие начинающие игроки. Она не совсем относится к стрельбе, но очень важна для игры. Команда ex_interp. Наверняка сразу же у вас возникнет вопрос, за что она отвечает? Значением команды ex_interp является факт, который отвечает за местоположение модельки во время игры. Вобщем взгляните на картинку ниже и все поймете.

А теперь собственно я расскажу о правильной настройке этой команды. ВАЖНО: Если вы играете на LAN'е(В клубе или на соревнованиях), то выставляйте команду таким вот образом: ex_interp 0.01. Если же вы играете по Интернету и пинг от вас до сервера не превышает 10-ти, то ставьте также значение ex_interp 0.01, а если пинг больше 10-ти, то выставляйте значение ex_interp 0.1. Данная настройка является правильной.

5. Команда viewsize. Очень важная команда, которая отвечает за разброс пуль во время стрельбы. Ставить значение можно либо 110, либо 120. Сейчас объясню. К примеру, если viewsize 120 (обычно стоит у многих), то пули будут лететь от центра вашего прицела. Такое значение выставляют многие игроки, которые юзают AK-47 в CS 1.6, т.к. очень удобно вешать головошоты. При значении viewsize 110 очень удобно и легко зажимать с m4a1, т.к. очень многие любят зажимы с этой пушки. Патроны при значении 110 летят от верхней риски прицела.

6. Теперь поговорим о двух важных командах, которые нужно выставлять в зависимости от того, какая у вас модель видеокарты. Команды:

ati_npatch
и
ati_subdiv

Итак. Если вы владелец видеокарты от производителя Nvidia (GeForce к примеру), то вам надо выставлять значения:

ati_npatch 0
ati_subdiv 0

Если вы владелец видеокарты от производителя ATI (Radeon к примеру), то вам надо выставлять значения: 

ati_npatch 1
ati_subdiv 2

Можете конечно эксперементировать. Эти команды влияют на скорость мыши во время зажима. Так что смотрите сами.

7. Команда hpk_maxsize. Можно использовать либо hpk_maxsize 4 или лучше hpk_maxsize 0 или hpk_maxsize 0.001. При значении 4 стрельба больше летит в одно небольшое пространство или кучу. При значении 0 ее немного разносит. Некоторые про-игроки выбирают 0.001. Пробуйте, эксперементируйте. ;)

8. Теперь каснемся cl_corpsestay. Эта команда отвечает также за разброс, в особенности пистолета deagle. Если вы хотите хорошо с него стрелять, то лучше ставить значение cl_corpsestay 0. При таком варианте с deagle очень легко стрелять, но зато на дальних расстояниях противника будет убить сложнее. Если выставить самое частоиспользуемое значение — cl_corpsestay 180, то при нем разброс будет меньше, и стрельба с дигла средняя. Ну и третье значение cl_corpsestay 600, разброс будет стандартный, но стрельба с дигла будет сложноватой. Обычно многие про-снайперы используют значение 0, т.к. часто используют deagle.

9. Ну и пожалуй последняя важная команда. gl_polyoffset. Команда опять же для определенных видеокарт. Буду краток. Тем, кто юзают ATI — ставим gl_polyoffset 4. А вот кто Nvidia — gl_polyoffset 0.1. Если вы правильно все настроили, то стрельба будет куда лучше. Поверьте.

Быстрая закупка

На закупку в cs уходит время, поэтому решил написать эту статью!

В cs при быстрой закупке вам дается приемущество! Когда враг на базе закупается, то вы уже готовы бежать и можете гденибудь засесть.
Вот сами бинды к закупке:

bind "кнопка" "оружие" вот пример:

bind "F4" "deagle;secammo" - дигл и потроны к нему.
bind "F3" "hegren;flash;flash;vesthelm" - броня, грена и 2 флешки.

Ну и конечно все оружия:
ak47 
aug
awp 
deagle
elite
famas
fiveseven
g3sg1
galil
glock18
m249
m3
m4a1
mac10
mp5navy
p228
p90
scout
sg550
sg552
tmp
ump45
usp
xm1014

primammo - Патроны 
secammo - Патроны для пистолетов
vest - Броник
vesthelm - Броник плюс шлем
flash - Флешь
hegren - Боевая граната
sgren - Дымовая граната
nvgs - Ночное виденье
defuser - Кусачки
shield - Броне щит

Надеюсь с прочтением данной статьи вы всегда будете успевать закупаться всем необходимым ;) Успехов в бою.

проголосуй
Какой мод в CS 1.6 вам интересен
Всего ответов: 142
Ваш вариант
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 217
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Создал =RITM= © 2012 - 2024
Яндекс.Метрика